Курс по повышению квалификации
260 часов
Работа с тревожно- фобическими расстройствами
Практический курс для психологов, педагогов-психологов и врачей по работе с паническими атаками, неврозами, астенией, ВСД, ОКР, агорафобией и другими тревожными расстройствами.
260 ч
лекций и практики
3+1
3 основных модуля и один дополнительный
Очно
18 мест
Москва, Сущевский вал 5, стр. 2
Дистанционно
-20%
Лекции по зуму. Записи сохраняются на платформе
Удостоверение
После окончания обучения вы получите удостоверение государственного образца
Cентябрь
начало обучения
Декабрь
конец обучения
Почему
мы сделали этот курс
По статистике каждый пятый Россиянин осознаёт, что у него есть тревожное расстройство.
Кто-то думает, что у него вот вот остановится сердце, кто-то боится выходить на улицу без сопровождения, а кто-то переедает из-за проблем в отношениях. Во время пандемии все эти проблемы только усилились и люди пошли к психологам.
20%
людей осознают, что у них есть тревожное расстройство. Ещё больше пока что не осознают
Всё это — реальные запросы от клиентов, с которыми ежедневно сталкиваются преподаватели нашей школы. У 2 человек из примеров выше — психологическая проблема. А у одного действительно серьёзные проблемы со здоровьем.
Вы можете кликнуть на каждый кейс и посмотреть какая проблема скрывалась за каждым симптомом
Запрос клиента: страх, что остановится сердце
Клиент И. фокусируется на собственном сердцебиении, постоянно отслеживает пульс, измеряет давление, потому что 100% уверен, что с его сердцем «что-то не так». Перед тем, как попасть на консультацию, прошел все надлежащие обследования у врача-кардиолога. Патологий выявлено не было. 

Причина возникновения проблемы

Для клиента с тревожным расстройством, иметь «проблемы с сердцем» –– это прекрасная возможность реализовать свою внутреннюю тревогу. То состояние, с которым столкнулся клиент И., к истинной патологии сердца, никакого отношения не имеет.

Данное состояние возникло в результате его реакции на определенные жизненные обстоятельства и события. Клиент И. испытывает банальные вегетативные проявления: повышенная частота пульса, повышение давления, экстрасистолы. До момента, пока его внутреннее напряжение не достигло кульминации, он вообще не обращал внимание на привычные физиологические процессы. 
Запрос клиента: не могу справиться с хронической усталостью
Клиент В. жалуется на постоянную усталость. До этого, уже обращался к психотерапевту. Занимались коррекцией состояния 3 месяца. Улучшений в самочувствие не было. Проводя дифференциальную диагностику, клиент обозначил, что в анамнезе, около 6 месяцев назад, у него была найдена железодефицитная анемия.

Коррекцией никто не занимался, так как он счел, что его состояние, вызвано психологическим фактором. Клиент был направлен к профильному врачу для повторной диагностики. Как только была скорректирована железодефицитная анемия, симптом хронической усталости не возвращался. 

Причина возникновения проблемы

При железодефицитной анемии количество железа в организме человека уменьшается, вызывая снижение гемоглобина и, как следствие, снижается количество эритроцитов. Состояние хронической усталости было вызвано физиологической проблемой. Нехватка железа в организме –– это серьезная вещь, главным симптомом которой служит общая усталость и быстрая утомляемость.

Запрос клиента: не могу справиться со страхом потерять сознание
Клиент Д., полгода назад, проснувшись с утра, начал чувствовать себя плохо. В какой-то момент, у клиента закружилась голова. Было ощущение, что он потеряет сознание. Сознание потеряно не было, но сильный страх за свое самочувствие он испытал. После этого инцидента, клиента начал сопровождать страх упасть в обморок. Социальное функционирование снизилось, клиент перестал выходить из дома один. Передвигался только с сопровождением кого-то. В сумке всегда были таблетки на случай оказания первой помощи. Эти два фактора, по мнению клиента, предотвращали обморочное состояние. Когда клиент начинал испытывать состояние, которое он идентифицировал, как «предобморочное», сразу же пытался либо убежать с места, где это состояние ощутил, либо выпить таблетку.

Причина возникновения проблемы

В данном случае, проблема страха потерять сознание, строится на трех фундаментальных вещах:
  1. Клиент пытался предотвратить и избежать обморок. За всю свою жизнь, клиент ни разу в жизни в обморок не падал. Но за последнее время, обзавелся привычкой «предотвращать» это состояние при помощи избегающего поведения и таблеток. В результате, он свою жизнь строил по принципу «нужно успеть что-то сделать, пока я не упаду в обморок».
  2. Клиент не пробовал иначе. За весь период его страха, он ни разу не пробовал отказаться от своих «спасающих костылей». Он банально не понимал и не предпринимал нужных действия для устранения привычки пугать себя. Так как на самом деле беспокоит его не болезнь, которая может вызвать состояние обморока, а страх, который предполагает, что это возможно.
  3. Клиент не понимал, что он испытывал не «предобморочное» состояние, а состояние повышенной тревоги.
«У каждого времени свои неврозы — и каждому времени требуется своя психотерапия»
Виктор Франкл
Австрийский психиатр
С другой стороны, в российских вузах не обучают практике работы с современными запросами людей.
После обучения в вузе многие психологи и врачи не могут отличить невротические расстройства от реальных органических поталогий, в то время как это — важнейшая часть терапии. Грустный пример этому — диагноз ВСД, а также неумение отличить тревогу от панической атаки.

Люди приходят к психологам с тревожными расстройствами, не могут решить свою проблему и теряют доверие к психотерапии. Например, многие психологи могут годами лечить пациентов от панических атак, в то время как эту проблему можно решить за 1-4 недели.
60%
выпускников психологов боятся начать вести свою практику
Вы можете кликнуть на каждый кейс и посмотреть какая проблема скрывалась за каждым симптомом
Алексей Красиков
Руководитель школы Эмоционального интелекта
«Мы сделали курс, на котором вы на практике научитесь решать современные проблемы пациентов с тревожными расстройствами, а так же сможете отличить психологическую проблему от реальной проблемы со здоровьем»
Посмотрите видео-приглашение от Алексея Красикова
15 мин 03 сек
Курс для тех, кто уже имеет высшее образование в сфере психологии или медицины:
Курс поможет, если:
для психологов-консультантов
педагогов-психологов
врачей (кардиологов, неврологов, психиатров и др.)
i
Если вы получили психологическое образование, но ещё не начали свою практику потому что страшно
и не хватает знаний
не начали практику
Если вы уже работаете
с пациентами с тревожными расстройствами, но лечение затягивается, потому что вам не хватает актуальных знаний
не хватает знаний
Если вы студент 3+ курса и уже сейчас понимаете, что знания, полученные в ВУЗе не помогут вам решать реальные проблемы
людей
студент
Если вы врач
часто сталкиваетесь
с тревожными расстройствами
у пациентов, но вам
не хватает знаний, чтобы проконсультировать
их на эту тему
врач
На курсе вы научитесь
Оказывать грамотное информирование пациенту с тревожными расстройствами
Сможете объяснить человеку что с ним происходит и как это можно исправить.
Отличать истинную патологию от тревожно-фобического расстройства
Например, вы сможете отличить тревогу от хронической депрессии или астению от дефицита железа в организме.
Вовремя помогать пациентам с патологиями
Мы не научим вас лечить заболевания, но вы будете знать к какому врачу и на какие обследования нужно направить пациента в случае подозрения на реальные болезни.
Научитесь решать кейсы клиентов
Сможете выявлять истинные причины возникновения расстройства
Быстро и эффективно проводить коррекцию тревожного расстройства
Сможете убрать причину расстройства и до минимума сократить риск рецидива у пациента
Научитесь искать клиентов в соц. сетях и начнёте выстраивать свой личный бренд
В дополнительном блоке
вы узнаете какими инструментами продвижения следует пользоваться специалисту в 2021 году.
в дополнительном блоке
Обучение основано на научно доказанных методах коррекции расстройств и чётких алгоритмах
Изучив алгоритмы, вы будете понимать что нужно делать в различных ситуациях, в какой последовательности и что делать, если терапия зашла в тупик. Это поможет вам решить любую проблему пациента быстро и эффективно
Алгоритм решения хронической инсомнии
Это практический курс: вы будете решать реальные задачи и работать с живыми клиентами
Основная задача курса — сделать так, чтобы вы не только получили теорию, но и научились её применять в своей практике на клиентах.
Решение реальных кейсов с первой сессии
В качестве домашних заданий вы будете решать кейсы с разных точек зрения.

Работа с клиентами
Кейсы — это хорошо, но если вы не отработаете техники на реальных людях, навык не усвоится. Поэтому будьте готовы взять клиента с тревожным расстройством. Если у вас его нет и вы не знаете где его взять — мы с этим поможем.
Пример кейса
из рабочей тетради
КЕЙС 1
Пример кейса
из рабочей тетради
КЕЙС 2
Кейс 1
Дано:
Женщина, возраст 32 года. Обращается за помощью из-за страха навязчивых мыслей. Боится сойти с ума, потерять контроль. Считает себя больной 2 года.

По словам клиента, два года назад, впервые «ощутила» потерю контроля, в магазине на кассе. У нее закружилась голова, началась тахикардия. Захотелось выбежать из магазина. После случившегося, перестала ходить в магазин за покупками самостоятельно. Начала избегать публичных мест, потому что на людях становилось «плохо». Когда она ощущала потерю контроля, начинала звонить мужу, либо маме. Проходила обследования, никаких патологий выявлено не было.

Задача:
1) Выстроить ход первичной консультации (расписать важные вопросы для детализации).
2) Предположить 2 гипотезы патогенеза.
3) На каждую из гипотез, сформулировать тактику дальнейшей терапии.
Кейс 2
Дано:
Мужчина, 29 лет. Жалуется на страх остановки сердца. Боится выходить из дома. Считает себя больным 6 месяцев. Прошел медицинские обследования. Патологий в сердце не выявлено. В заключении от врача, поставили диагноз: соматоформная вегетативная дисфункция нервной системы.

В ходе первичной консультации, клиент обозначил, что год назад его мать умерла от инфаркта. После этого, начал «прислушиваться» к своему сердечному ритму, находя каждый раз «нетипичное» состояние, которое подтверждало его убеждения о том, что врачи «что-то пропустили».

Задача:
1) психообразование (сформулируйте главные тезисы, которые вы бы обсудили с клиентом).
2) выявить целевую когницию
3) сформировать альтернативную точку зрения
4) выстроить поведенческий эксперимент, который сможет наглядно показать клиенту, что его повышенный пульс –– не опасен.
5) сформулировать тактику, на случай если клиент, сообщит, что «стимулирование» сердцебиения, не похоже на то состояние, которое он обычно испытывает.
У вас будет рабочая тетрадь. С ней вам будет проще усвоить материал курса
В тетради собраны кейсы и алгоритмы решения различных проблем. Если вы что-то забыли — вы можете в любой момент вернуться к пройденному материалу.
Программа курса
Состоит из трёх основных модулей и одного дополнительного
Теория
80 часов
1 модуль: физиология функциональных систем организма
Теория
105 часов
2 модуль: основные психотерапевтические
подходы
Практика
105 часов
3 модуль:
практическое применение психотерапевтических подходов
Дополнительный
105 часов
4 модуль: продвижение специалиста на рынке услуг
Сентябрь
Старт курса
Декабрь
Экзамен и выдача удостоверения
гос. образца
Мини экзамен
Мини экзамен
Модуль 1
Физиология функциональных систем организма
Модуль не сделает из вас врачей, но поможет отличить реальную патологию от надуманной проблемы пациента. Например вы сможете отличить тревогу от хронической депрессии.
i
16 занятий
90 часов
Объём модуля:
Благодаря модулю вы сможете:
01
Вовремя обнаружить проблему
со здоровьем пациента и отправить его на обследование
02
Поймёте к какому именно врачу
и на какие обследования нужно отправить пациента
03
Если у клиента нет патологии, вы сможете объяснить как выглядит реальная патология и успокоить его
Программа модуля
Раздел 1.
Психиатрия
Почему от невротического состояния не сходят с ума
Введение в «большую» и «малую» психиатрию. → Как отличить эндогенные психические расстройства, от тревожно-фобических
Клинические проявления биполярного расстройства
Клинические проявления шизофрении
Клинические проявления депрессии
Когда необходима фармакологическая терапия
Сотрудничество психолога-консультанта с врачом-психиатром
Раздел 2.
Кардиология
Большой и малый круг кровообращения. → введение в сердечно сосудистую систему человека. Базовые знания
Пароксизмальная тахикардия
Ишемическая болезнь сердца
Инфаркт миокарда. Инсульт
Функциональная диагностика и клинические проявления патологии. Как не спутать с панической атакой
Алгоритм «Дифференциальная диагностика кардиофобии»
Раздел 3.
Сомнология
Физиология сна
Бессонница (инсомния)
Причины бессонницы и методы коррекции
Алгоритм «Дифференциальная диагностика инсомнии»
Раздел 4.
Пульмонология
Бронхиальная астма
Автономная ЦНС
Функциональная диагностика и клинические проявления патологии дыхательной системы
Сессия с ответами на вопросы
Ведёт Красиков Алексей Юрьевич
Руководитель школы Эмоционального интелекта
Раздел 5.
Эндокринология
Гормоны щитовидной железы: ТТГ, Т3, Т4
Женские и мужские половые гормоны. Климакс. Эстрадиол. Тестостерон
Функциональная диагностика и клинические проявления патологий. Как не спутать с тревожно-фобическим расстройством
Раздел 6.
Гематология
Железодефицитная анемия. Виды и причины
Клинические рекомендации и доказательная медицина
Ферритин. Гемоглобин. Сывороточное железо
Функциональная диагностика и клинические проявления железодефицитной анемии
Блок физиологии ведут опытные врачи-практики
Общий опыт преподавателей модуля — 65 лет
Красиков Алексей Юрьевич
Практикующий психолог-консультант когнитивно-аналитического направления, персональный тренер, коуч и первый в России видеоблогер по вопросам неврозов.
Сатирова Елена Фёдоровна
Врач общей практики. Врач-Онколог высшей квалификационной категории. Химиотерапевт.

Заведующая отделением противоопухолевой лекарственной терапии
в МЕД Технолоджи. Ведет дисциплины: эндокринология, гематология, гастроэнторология, кардиология.
Дорохова Наталья Владимировна
Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН. Сотрудник лаборатории нейробиологии сна и бодрствования.
Балкарей Михаил Борисович
Психиатр, психотерапевт. Заведующий отделением медико-реабилитационного отделения СПб ГБУЗ «Психоневрологический диспансер №1». Член Российского общества психиатров.

Член Ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии.
Модуль 2
Основные психотерапевтические подходы
Этот модуль служит базой для дальнейшей практики. В нём вы с точки зрения каждого подхода поймёте почему возникают невротические состояния и изучите инструменты коррекции расстройств.

Так же в этом модуле вы начнёте решать кейсы, основанные на реальных запросах клиентов.
i
16 занятий
90 часов
Объём модуля:
Программа модуля
Раздел 1.
Когнитивно-поведенческая психотерапия
Введение в когнитивно-поведенческую психотерапию
Основы философии КПТ
Автоматические мысли
Глубинные убеждения
СМЭР/ABC
Компенсаторное поведение
Диспут
Концептуализация
Поведенческие эксперименты
Психотерапия на практике

Практикум: Разборы кейсов
Раздел 2.
Личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия
Введение в ЛОРПт
Развитие психологии отношений по В.Н.Мясищеву
Наука о характерах. Теория отношений
Определение, структура и динамика развития личности
Определение личности, как системы отношения человека к действительности
Структурные компоненты личности
Развитие личности на жизненном пути человека
Сущностные характеристики, компоненты и системные свойства отношений
Патогенетическая концепция невротических расстройств
Основные технические приемы индивидуальной ЛОРПт

Практикум: Разборы кейсов
Преподаватели модуля
Плясов Павел Владимирович
Клинический психолог, магистр психологии.

Руководитель стажерской программы Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии, когнитивно-поведенческий терапевт, психолог КПТ-центра BeCBT, член Американской Психологической Ассоциации.

Проходил обучение в Институте Бека (Филадельфия, США) и в Институте Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США).
Подсадный Сергей Александрович
Кандидат медицинских наук, доцент.

Заведующий кафедрой психотерапии факультета повышения квалификации Санкт-Петербургской медицинской академии им. И. И. Мечникова, старший научный сотрудник отделения неврозов
и психотерапии Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева, вице-президент Российской психотерапевтической ассоциации.
Модуль 3
Практическое применение психотерапевтических подходов и особенности консультирования клиентов с тревожным расстройством
В этом блоке вы на практике научитесь навыками коррекции самых популярных современных запросов: панические атаки, ОКР, депрессия, ипохондрия, потеря смысла, прокрастинация и другое.
i
16 занятий
90 часов
Объём модуля:
Блок состоит из лекций, сразу после которых идёт практика для отработки алгоритма
Программа модуля
Раздел 1.
Интегративный подход в практике психолога-консультанта
Первичная консультация. Сбор анамнеза Основы философии КПТ
Формирование основных и вторичных запросов
Выстраивание гипотезы
Информирование пациента о его состоянии
Практические упражнения по работе с симптомами
Контроль выполнения упражнений. Коучинг
Смена запроса на работу с причинами
Построение патогенеза
Интеграция Эмоционального Интеллекта в реконструкцию системы отношений
Формирование гибких альтернатив, адаптации и профилактика
Профилактика рецидивов (ПА, тревога, неврозы)
Практикум:
Разбор кейса
Построение патогенеза
Проработка недопущений
Блок ведёт основатель школы Алексей Красиков
Получил несколько образований. Прошел переподготовку по когнитивно-поведенческой психотерапии, когнитивной-аналитической психотерапии и рационально-эмотивно-поведенческой психотерапии. Член ассоциации Когнитивно-поведенческой терапии.

Один из самых востребованных консультантов по тревожным расстройствам в РФ, спикер международных форумов и личный консультант русского списка Forbes.
консультирует людей из русского списка Форбс
часов частной практики стажа
20 000
практического стажа
15 лет
Практикующий психолог-консультант когнитивно-аналитического направления с 15 летним практическим стажем. Более 20 000 часов частной практики.
i
Основатель школы
С дипломом вы получаете право вести профессиональную деятельность в сфере психологического консультирования по тревожным расстройствам.
После окончания 3-го модуля вы получите удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Удостоверение
i
Государственного образца
Модуль 4. Дополнительный
Продвижение специалиста
на рынке услуг
На этом модуле вы изучите базовые инструменты маркетинга, с помощью которых научитесь находить клиентов через соц. сети. Выстроите личный бренд и станете востребованным специалистом, к которому нужно записываться заранее
i
30 000 ₽
Модуль не входит
в основную программу
и докупается отдельно. Стоимость модуля:
Программа модуля
Занятие 1.
Основы ведения социальных сетей и базовые основы личного бренда
Анализ ваших социальных сетей
Разбор структуры профиля и правильное его заполнение
7 частых ошибок при заполнении профиля
Выбор позиционирования
Контент план. Инструменты для постинга
Целевая аудитория: как найти и общаться с подписчиками
Как придумать правильное УТП и отстроиться от конкурентов

Домашнее задание
Занятие 2.
Дизайн, копирайтинг
и построение SMM стратегии
Как и о чём писать, чтобы подписчикам было интересно
Частые ошибки при написании тем и текстов
Рубрики тем и постов
Как повысить конверсию постов, получать больше лайков и комментариев
Графическое оформление без дизайнера
Поиск референсов и составление визуальной концепции профиля
Как общаться с подписчиками

Домашнее задание
Занятие 3.
Всё о клиенте и обратная сторона вашего профиля.
(Маркетинговый back-end)
Воронки и маркетинговые модели: воронки продаж и вовлечения
Сегментация аудитории на каждом этапе
Разборы кейсов с использованием различных воронок продаж
Цикл клиента. Прогрев аудитории
Совместные коллаборации

Домашнее задание
Занятие 4.
Продвижение
в социальных сетях
Что такое таргетированная реклама?
Что такое контекстная реклама?
Чем отличается контекстная от таргетированной рекламы?
Разбор рекламных кабинетов
Настройка и подключение каждого рекламного кабинета
Плейсменты рекламных кампаний
Майнд-карты: как разобрать ЦА по полочкам перед запуском
Контроль ставок и бюджетов рекламных кампаний

Домашнее задание
Занятие 5.
Продвижение в социальных сетях
Какие каналы узнаваемости может использовать специалист
Дополнительные платные и бесплатные инструменты
Сайт-визитка: как и на чём сделать сайт самому?
Как работать с подрядчиками?
Где брать идеи для вдохновения?

Домашнее задание
Занятие 6.
Финальное
Разбор успешных и неуспешных профилей психологов и врачей

Ответы на вопросы
Блок ведет маркетолог Школы Эмоционального интеллекта Сычёв Кирилл
Работал с десятками FMCG-брендов, алкогольными и табачными компаниями, бьюти-брендами, образовательными проектами, сегментом HoReCa и личными брендами.
Действующий маркетолог и основатель digital-студии SMMART. Более 6 лет занимается продвижением бизнеса и продвижением личных брендов в социальных сетях.
i
Маркетолог
Приглашаем вас
на день открытых дверей
Подробнее узнаете про программу курса, познакомитесь с преподавателями и сможете задать свои вопросы
Когда
29 августа
10:00
Где
Москва, Сущевский вал 5, стр. 2
Online
Можно дистанционно через зум
Как проходит обучение
Дистанционно
Очно
Лекции
онлайн
Каждую субботу с 10 до 18 будут проходить лекции. Если по ходу лекции у вас будут вопросы — вы можете задать их в чат и преподаватель ответит.
Записи лекций доступны на платформе в любое время
Если вы пропустили занятие или хотите что-то повторить, вы всегда сможете вернуться к материалам курса.
Домашние задания с обратной связью
После каждого урока — домашнее задание, которое проверяет преподаватель и даёт обратную связь.
Поддержка
и общий чат
Если вам будет что-то непонятно по пройденному материалу — вы можете задать вопрос в общий чат и получить ответ от преподавателя.
Удостоверение
в конце курса
После сдачи экзаменов вы получите удостоверение государственного образца.
Работа
с куратором
Вы получаете куратора, который ведет вашу группу с момента первого занятия и до получения удостоверения гос. образца.
80 мест
i
Лекции
очно
Лекции будут проходить в Москве на .... каждую субботу с 10 до 18. Если что-то непонятно — можно задать вопрос преподавателю напрямую.
Записи лекций доступны на платформе в любое время
Если вы пропустили занятие или хотите что-то повторить, вы всегда сможете вернуться к материалам курса.
Домашние задания
с обратной связью
После каждого урока — домашнее задание, которое проверяет преподаватель и даёт обратную связь
Прямое общение с преподавателями
Отличие очного обучения в том, что вы можете задавать вопросы напрямую преподавателям школы и предлагать свои кейсы для разбора в аудитории.
Удостоверение
в конце курса
После сдачи экзаменов вы получите удостоверение государственного образца.
Работа
с куратором
Вы получаете куратора, который ведет вашу группу с момента первого занятия и до получения удостоверения гос. образца.
18 мест
i
Супервизия после обучения
Супервизор выслушает ситуацию и расскажет как решить проблему пациента быстро и эффективно.
Если после прохождения курса вы возьмёте пациента и не будете знать как решить его проблему — вы можете взять супервизию у специалистов школы.
i
10 000 ₽
Стоимость супервизии
Первые 10 учеников, оплатившие курс получат супервизию бесплатно
Стоимость обучения
Записаться на собеседование или получить бесплатную консультацию
Дистанционно
90 000 ₽
22 500 ₽
/ мес.
Беспроцентная
рассрочка на 4 месяца
Очно
140 000 ₽
35 000 ₽
Беспроцентная
рассрочка на 4 месяца
/ мес.
Чтобы попасть на курс — нужно пройти собеседование. Его проводит руководитель школы Алексей Красиков и руководитель учебной части Эльмира Маратовна.
i
За сколько
вы окупите курс
Укажите сколько клиентов вы можете взять в неделю и посмотрите за сколько вы окупите этот курс
Средняя цена часа психолога по России
Кстати, столько стоит
час консультации
у Алексея Красикова
Как проходит обучение
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Позвоните нам или заполните форму. С вами свяжется сотрудник приёмной комиссии и ответит на все вопросы
о курсе.
На связи с 10 до 19
Можно ли оплатить курс в рассрочку?
Оплачивать курс можно по ступеням. Стоимость ступени для очной формы — 35 000 ₽, для дистанционной — 22 500 ₽. Удостоверение мы можем выдать только после оплаты всех ступеней.
Как попасть на курс?
Это курс для уже практикующих специалистов с правом ведения практики. Чтобы попасть на курс, нужно пройти собеседование. Его проводят руководитель школы Алексей Красиков и руководитель учебной части Эльмира Маратовна.

Если у вас нет психологического или медицинского образования — курс вам не подойдёт, но для вас мы сделали отдельную программу, на которой вы можете получить диплом психолога и с нуля научиться работать с тревожными расстройствами.
Можно ли пройти курс дистанционно?
Можно. Все лекции проходят онлайн, а записи сохраняются на платформе. На очной форме так же будут домашние задания с проверкой от преподавателя, общий чат со студентами и куратор, который будет вести вашу группу. В конце курса вы также получите удостоверение гос. образца.
Какие документы нужны для поступления?
1. Копия документа об образовании;
2. Копия документа, удостоверяющего личность.
3. При смене фамилии, имени или отчества – подтверждающий документ с переводом на русский язык.
4. 2 фотографии 3х4.
Можно ли поступить на обучение, если я из другой страны?
Можно. Для поступления вам нужно подать заявление на русском языке. Затем пройти онлайн собеседование. После успешного прохождения, собирать пакет документов и оплатить обучение. 

Какие документы нужно собрать:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему;
  2. Заверенный перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему;
  3. Копию документа, удостоверяющего личность.
  4. Заверенный перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность.
  5. При смене фамилии, имени или отчества – подтверждающий документ с переводом на русский язык.
  6. 2 фотографии 3х4.

После пройденных процедур и оплате обучения, вы получите данные для входа в личный кабинет. Обучение проходит онлайн, с возможностью пересматривать копии занятий. Зачёты и экзамены, также, будут сдаваться онлайн. После успешно пройденного обучения, мы пришлём оригинал удостоверения по почте.
Что, если у меня нет профильного образования?
Если вы студент медицинского или психологического факультета, но ещё не получили диплом — вы можете пройти курс наравне со всеми, но удостоверение мы сможем вам выдать только после того, как вы закончите университет и получите диплом.

Если вы отучились на инженера или бухгалтера, но хотите стать психологом — этот курс вам не даст право вести психологическую практику. А вот этот даст. Он даст вам необходимую базу и обучит работать с тревожными расстройствами с нуля.
Можно ли оплатить курс в рассрочку?
Оплачивать курс можно по ступеням. Стоимость ступени для очной формы — 35 000 ₽, для дистанционной — 22 500 ₽. Удостоверение мы можем выдать только после оплаты всех ступеней.
Как попасть на курс?
Это курс для уже практикующих специалистов с правом ведения практики. Чтобы попасть на курс, нужно пройти собеседование. Его проводят руководитель школы Алексей Красиков и руководитель учебной части Эльмира Маратовна.

Если у вас нет психологического или медицинского образования — курс вам не подойдёт, но для вас мы сделали отдельную программу, на которой вы можете получить диплом психолога и с нуля научиться работать с тревожными расстройствами.
Можно ли пройти курс дистанционно?
Можно. Все лекции проходят онлайн, а записи сохраняются на платформе. На очной форме так же будут домашние задания с проверкой от преподавателя, общий чат со студентами и куратор, который будет вести вашу группу. В конце курса вы также получите удостоверение гос. образца.
Какие документы нужны для поступления?
1. Копия документа об образовании;
2. Копия документа, удостоверяющего личность.
3. При смене фамилии, имени или отчества – подтверждающий документ с переводом на русский язык.
4. 2 фотографии 3х4.
Можно ли поступить на обучение, если я из другой страны?
Можно. Для поступления вам нужно подать заявление на русском языке. Затем пройти онлайн собеседование. После успешного прохождения, собирать пакет документов и оплатить обучение. 

Какие документы нужно собрать:

  1. Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему;
  2. Заверенный перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему;
  3. Копию документа, удостоверяющего личность.
  4. Заверенный перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность.
  5. При смене фамилии, имени или отчества – подтверждающий документ с переводом на русский язык.
  6. 2 фотографии 3х4.

После пройденных процедур и оплате обучения, вы получите данные для входа в личный кабинет. Обучение проходит онлайн, с возможностью пересматривать копии занятий. Зачёты и экзамены, также, будут сдаваться онлайн. После успешно пройденного обучения, мы пришлём оригинал удостоверения по почте.

Что, если у меня нет профильного образования?
Если вы студент медицинского или психологического факультета, но ещё не получили диплом — вы можете пройти курс наравне со всеми, но удостоверение мы сможем вам выдать только после того, как вы закончите университет и получите диплом.

Если вы отучились на инженера или бухгалтера, но хотите стать психологом — этот курс вам не даст право вести психологическую практику. А вот этот даст. Он даст вам необходимую базу и обучит работать с тревожными расстройствами с нуля.
Не нашли ответ
на свой вопрос?
Позвоните нам или заполните форму. С вами свяжется сотрудник приёмной комиссии и ответит на все вопросы о курсе.
На связи с 10 до 19
Записаться на бесплатную консультацию
Заполните форму ниже. С вами свяжется сотрудник приёмной комиссии и ответит на все вопросы о курсе.
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных